Изготовление оснастки
Элементы разовой постановки
Сотовые уплотнения
Графитовые уплотнения
В нашей компании Вы можете заказать изготовление крепежа на заказ по чертежам или по стандартам ГОСТ, DIN и ISO в любых количествах. Весь крепеж изготавливается только из качественных марок стали, соответствующий необходимым производственным стандартам.
Крепежные
детали
детали
Контровочные изделия
Изготавливаем под размеры и на заказать контровочные изделия любых типов и сложностей, по готовым чертежам или под заказ. Работаем с любыми марками стали в зависимости от необходимых вам результатов.
Прокладки
Металлические прокладки используют для герметизации соединений в нефтяной, газовой и машиностроительной отрасли промышленности для обеспечения герметизации в условиях высокого давления и в широком диапазоне температур.
Форсунки
Форсунки относится к топливоподающим системам энергетических установок, точнее - касается форсунки для газотурбинных двигателей и установок, распыливающей высоковязкое топливо. может быть использована в камерах сгорания газотурбинных двигателей (ГТД), газотурбинных установок (ГТУ) с низконапорными системами подачи топлива.
Оснастка
На нашем предприятии может быть выпущена любая технологическая оснастка по чертежам заказчика для станочного оборудования в металлообработке, деревообработке, литье пластмасс и металлов, обработке композитов. Мы располагаем собственной производственной и технологической базой для выпуска деталей и форм с соблюдением допусков и требований стандартов.
Графитовые уплотнения
Изготавливается из различных материалов на основе графита: антифрикционного графита АГ, НИГРАН, НИГРАН-В, Химанит-Т, Химанит-М. Такие втулки применяются в узлах трения с контртелами из сталей, сталей с покрытиями, твердых сплавов. Также графитовые втулки производятся из силицированного графита и используются в качестве пар трения, торцовых уплотнений для механизмов эксплуатирующихся в жидких и парогазовых агрессивных средах.
Сотовые уплотнения
Сотовые уплотнения – это усовершенствованный тип уплотнений с использованием сотовой структуры, которая позволяет уменьшить радиальные зазоры с 1,5 мм до 0,5 мм, увеличить относительный КПД, до 5% соответственно сократив расход топлива и снизить абразивный износ проточной части турбины.